Поговорим о реалиях цифрового мира и задачках, которые он нам задаетБольшинство из нас являются «цифровыми иммигрантами», то есть мы еще помним, что такое мир без компьютеров, смартфонов, «умных» домов и разнообразных гаджетов. А вот наши дети, которые родились в цифровом мире, уже не застали «доцифровую» эпоху. И мы разные. Одним не всегда легко ловить волну изменений и пользоваться возможностями, которые в избытке предоставляет цифровой мир. Возникает вопрос, как открыться переменам и использовать технологии себе во благо? Другим непросто справиться с потоками информации и избежать тотальной цифровизации. |
Как правило, у «цифровых аборигенов», то есть представителей поколения Z (они родились после 2000 года) и Y (рожденные в середине 80-х) не возникает проблем с освоением. Первые не жили в мире без технологий, вторые начали осваивать дары цифрового мира уже в школе. А вот у поколения Х (1965-1985 гг. рождения) и бэби-бумеров (1945-1965 гг. рождения) нередко переход с техникой «на ты» вызывает естественное сопротивление, а также известные сложности в освоении.
При этом делать вид, что в мире ничего не изменилось, и действовать по старинке — не выход. Если сейчас не поймать ветер перемен и не начать осваивать технологии, то можно сильно отстать и потерять конкурентоспособность. Тем более, что в освоении цифрового мира масса плюсов, а все преграды преодолимы, было бы желание.
У представителей поколения Y и Z, как правило, не возникает проблем с освоением возможностей цифрового мира: смартфон, ноутбук или планшет, наушники — их привычные спутники. Однако перед ними стоят другие задачи, например, как дозировать и ограничивать время пребывания в цифровом пространстве?
Пара простых рекомендаций, доступных всем:
Цифровая трансформация мира усиливает разрыв между представителями разных поколений. Однако реальность такова, что в офисе работают представители, как минимум, 4, а то и 5 поколений.
Как же наладить коммуникации и выстроить отношения, если вы оказались в разновозрастной команде?
ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ