Трафик-менеджер социальных сетей

Повышение квалификации

Прокачайте свои навыки продвижения с помощью обучающей программы
«Трафик-менеджер социальных сетей» и зарабатывайте
от 300 000 до 1 000 000 рублей и выше в год

Кто такой трафик-менеджер социальных сетей?
Это специалист, который занимается привлечением аудитории на площадки заказчиков в социальных сетях с помощью платных каналов продвижения:
  • Разрабатывает стратегию продвижения и увеличения трафика
  • Планирует рекламный бюджет для различных каналов привлечения трафика
  • Создает рекламные креативы
  • Запускает рекламные кампании через таргетированную рекламу, рекламу у лидеров мнений, также используя воронки для привлечения трафика
  • Работает с аналитикой
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность
    144 академ.часа
  • стоимость

    Очное обучение

    с применением дистанционных образовательных технологий - 44 000 рублей

  • Выдаваемый документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдет курс?

SMM-специалистам и контент-менеджерам

Которые хотят прокачать свои навыки и повысить результативность своей работы, что позволит сделать х2-х4 в доходе

Новичкам

Которые хотят получать дополнительный доход на удаленной профессии или «уйти» во фриланс

Мамам в декрете

Которые хотят продуктивно провести декретное время и начать зарабатывать онлайн

Экспертам, консультантам, специалистам и всем, кто хочет продвинуть свои проекты через социальные сети

Которые хотят зарабатывать больше за счет приобретения новых навыков и увеличения продаж своих продуктов за счет постоянного привлечения новой аудитории

Менеджерам по продажам

Которые хотят прокачать важный современный навык продвижения в социальных сетях, который обеспечит их конкурентным преимуществом
содержание программы
Модуль 1
«Базовые основы привлечения трафика в социальных сетях»
Модуль 2
«Реклама у блогеров: подбор, алгоритм взаимодействия, анализ результативности»
Модуль 3
«Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»: правила официального пользования, функционал рекламного кабинета, создание рекламных креативов, аналитика»
Модуль 4
«Практический модуль на отработку полученных знаний на примере Телеграм-канала»
результат
  • Изучите базовые основы привлечения трафика в социальных сетях
  • Научитесь подбирать блогеров для рекламы, взаимодействовать с ними, анализировать результативность рекламной кампании
  • Освоите таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте
  • Узнаете способы работы с трафиком в Телеграм
  • Разработаете стратегию продвижения и увеличения трафика для Телеграм-канала, отработаете ее на практике
ВАС ОЖИДАЕТ
2 месяца обучения
Доступ к материалам дистанционного курса на 6 месяцев
Видео-лекции и конспекты всех уроков
Домашние работы для формирования портфолио
Обратная связь по домашним заданиям от преподавателя
Удобный график обучения
Дополнительные материалы
Возможность продвигать свой проект уже в процессе обучения или шанс найти и начать работать с заказчиком
Если вы долистали страницу до конца, то уже сейчас можете начать осваивать новые знания и зарабатывать столько, сколько посчитаете нужным
В настоящее время без рекламы в социальных сетях развить любой проект практически невозможно, а тем более – масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных возможностей и их комбинирования не обойтись. Трафик-менеджер может зарабатывать 10-15% от рекламного бюджета заказчика, а профессиональный SMM-менеджер с функционалом по работе с трафиком от 50 000 рублей за комплексное ведение профилей заказчика, могут одновременно вести 2-5 клиентов, а могут развить свой собственный бизнес
Это значит, после прохождения курса у вас появятся:
  • возможность самим определять уровень своего дохода
  • возможность работать в команде известных компаний и достойных экспертов
  • возможность «освободиться» от офиса или другой работы и начать заниматься тем, что действительно приносит удовольствие
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Анастасия Виноградова
    Брендмейкер-стратег, SMM-менеджер, копирайтер, закупщик рекламы у блогеров, эксперт по привлечению клиентов через социальные сети. Автор обучающих программ по продвижению бизнес-проектов в социальных сетях. Ведущая трансформационных и маркетинговых бизнес-игр. Имеет опыт работы в бизнес-школе и проведения обучающих мероприятий и тренингов.

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ