Технология работы с обращением граждан в органах государственной власти и местного самоуправления РФ

Повышение квалификации
Программа направлена на повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих в рамках имеющейся квалификации, а также на совершенствование грамотности населения в сфере реализации права граждан на обращение, в том числе с использованием современных информационных технологий.

За счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий сегодня обеспечивается качественно новый уровень взаимодействия граждан с органами публичной власти.
В программе раскрыты актуальные тенденции в организации указанного взаимодействия, изучение современных аспектов технологии делопроизводства и обеспечения максимально комфортного взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и местного самоуправления в процессе рассмотрения обращений граждан и повышение открытости властных структур
Приглашаем на обучение
Государственных и муниципальных служащие, руководителей всех уровней и специалистов коммерческих и некоммерческих предприятий различных форм собственности, руководителей образовательных организаций, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты старших курсов вузов и профессиональных образовательных организаций, аспиранты, преподаватели, временно незанятые лица.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность
    72
    академических
    часа
  • Форма
    обучения и стоимость
    Дистанционно - 7500 рублей
    Очно, с применением ДОТ – 10000 рублей
  • Выдаваемый документ
    Удостоверение о повышении квалификации
О ПРОГРАММЕ
Программа направлена на повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих в рамках имеющейся квалификации, а также на совершенствование грамотности населения в сфере реализации права граждан на обращение, в том числе с использованием современных информационных технологий.

За счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий сегодня обеспечивается качественно новый уровень взаимодействия граждан с органами публичной власти.

В программе раскрыты актуальные тенденции в организации указанного взаимодействия, изучение современных аспектов технологии делопроизводства и обеспечения максимально комфортного взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и местного самоуправления в процессе рассмотрения обращений граждан и повышение открытости властных структур.
модули программы
  • Правовое регулирование работы с обращениями граждан;
  • Принципы организации работы с обращениями граждан;
  • Системы электронного документооборота;
  • Программно-технологическое сопровождение работы по рассмотрению обращений граждан;
  • Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением;
  • Учет обращений;
  • Правила составления ответов на обращения;
  • Психологические аспекты работы с гражданами и др.
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
  • правильно толковать и применять нормы законодательства по обращениям граждан;
  • идентифицировать обращения граждан по видам и разновидностям, отличать работу с ними от смежных процессов;
  • проектировать аналитическую работу по обращениям граждан.

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ