Организация закупок
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Повышение квалификации

В последние дни ушедшего года на законодательном уровне принят пакет нормативных документов с изменениями действующего законодательства в сфере закупок для обеспечения корпоративных нужд.

Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» приведут к необходимости перестроения закупочного цикла компаний и переработки существующих локальных актов компании.
В результате обучения слушатели не только получат полезные знания, но и сформируют «дорожную карту», включающую план действий, механизмы внедрения новаций и прогноз развития ситуации. Это позволит практически без определенных затрат времени и прочих ресурсов поэтапно перестроиться для работы в новых условиях.
Целью реализации программы является формирование навыков организации и проведения закупочных кампаний в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”: формирование внутренней распорядительной документации, установление регламента закупок, планирование и проведение торгов, иных способов определения контрагентов, исполнение заключенных соглашений.
КЛЮЧЕВЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
  • Переработка положения о закупке. Типовые Положения о закупке. Присоединение к положению о закупках «материнской компании»
  • Конкурентные и неконкурентные закупки. Торговые и неторговые процедуры. Способы осуществления конкурентных закупок с 1 июля 2018 года. Новые правила проведения конкурентных закупок
  • Правила описания предмета закупки
  • Формирование начальной (максимальной) цены договора
  • Осуществление закупок у единственного поставщика; размещения информации и отчетности о неконкурентных закупках
  • Закупки у МСП: новеллы правового регулирования
  • Новые требования к размещению информации о закупках в ЕИС с 1 июля 2018 года. Развитие функционала ЕИС. Риски несвоевременного размещения отчетности
  • Ведомственный контроль в сфере закупочной деятельности
  • Новые субъекты и основания обжалования закупок
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность и стоимость
    72 акад. часа

    9 000 рублей (очно)

    7 500 рублей (дистанционно)

  • Форма обучения
    Очное или дистанционное обучение
  • Выдаваемый документ

    Удостоверение о повышении квалификации

  • Категория слушателей
    Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
  • работников бюджетной сферы (образование, культура, спорт, социальные службы);
  • специалистов государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий;
  • сотрудников организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
  • сотрудников государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений;
  • работников хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;
  • работников дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше юридическим лицам
В ПРОГРАММЕ
  • Общие правила организации и проведения закупки товаров, работ, услуг. Планирование закупок
  • Основы управления и организации закупочной деятельности
  • Обзор способов закупок
  • Документальное сопровождение закупочных процедур
  • Осуществление закупок на электронных торговых площадках. Закупки в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  • Заключение, исполнение договоров
  • Контроль и обжалование закупок

Академия Пастухова предлагает пройти обучение на тренажере Единой информационной системы, который позволяет пройти практическое обучение работе в ЕИС, тренажер повторяет все этапы работы в личном кабинете Заказчика от планирования до отчетности с поэтапным формированием каждого раздела и документов, что позволяет получить необходимые навыки и учесть ошибки без опасения за совершение юридически значимого действия.

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
  • вести отчетность по закупкам
  • обрабатывать информацию с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники
  • осуществлять закупки различными способами: с применением торгов и без
  • формировать договоры, документацию по закупкам
Полезные материалы по Госзакупкам

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ