Курс после которого вы начнете понимать мир по-новому! От нейрофизиологии к шоппер-маркетингу
Все задачи продавцам сводятся к одной: добиться большего с меньшими затратами. Раньше считалось, что объем потраченных на маркетинг ресурсов увеличивает объемы продаж. Но у схемы «больше ресурсов – выше результат» есть существенный недостаток. Эта система становится слишком дорогостоящей. Что делать? Ответ: обращаться к мозгу покупателя Существует множество путей поднять эффективность рекламы и улучшить продажи, но на курсе мы раскроем одну очень важную тему: – как работает мозг покупателей. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Продолжительность
72 академических часа
Форма обучения и стоимость
Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий – 16 000 ₽
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ
Предпринимателей Если вы новичок в цифровых медиа, то курс даст вам четкое понимание основ и поможет вам развить базовые навыки в инструментах создания прототипов.
Профессионалов с небольшим опытом Если вы работаете или ищете работу, но, возможно, не очень хорошо знакомы с психологией изменения поведения курс даст вам широкую перспективу и прочную основу для личных и бизнес достижений.
SMM-менеджеров Научитесь разрабатывать контент с учетом персонализации аудитории. Ваши компетенции будут востребованы, так как вы сможете разработать коммуникацию на любой психотип аудитории. Аудит контента, отбрасывая нерабочий и выявляя важный и эффективный.
Дизайнеров Ваш дизайн станет продающим: не все для всех, а точно в цель, ориентируя сообщения в мозг целевой аудитории
В ПРОГРАММЕ
Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
Нейрофизиология мозга человека
Мотивация и манипуляция
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
Дофаминовая зависимость
Особенности влияния цвета на потребителя
Особенности влияния формы на потребителя
Особенности влияния запаха на потребителя
Особенности влияния звука на потребителя
Шоппер-маркетинг как элемент воздействия
Формирование мнений потребителей
Нейромаркетинг. Успешные кейсы
Модели потребительского поведения
Введение в нейрокопирайтинг. Что такое и как работает нейрокопирайтинг.
Психологическое типирование и его связь с нейрокопирайтингом.
Аудитория и ее определение. Аватар клиента.
Модель DISC и ее преимущества. Применение знаний о психотипах в практике.
Теория поколений. Формула идеального текста.
Приемы влияния с помощью текста (99+)
По вашему проекту, идее, бизнесу или мечте
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ
Этот курс даст вам глубокое понимание поведения пользователя. Вы углубитесь вдохновленную эмоциями стратегию и креативный дизайн. Курс охватывает ключевые подходы к изменению цифрового поведения с психологическими принципами, шаблонами психологического дизайна и многим другим.
На курса вы сразу начнете внедрять полученные знания, так как практические задания по проектированию коммуникаций направлены на немедленное применение
В результате обучения, вы получаете не просто набор рекомендаций, вы станете обладателем уникальных технологий, которые созданы на основе психографики и нейробиологии. Применение этих технологий влечет за собой -результат.
По результатам обучения вы сможете, на недоступном для других людей уровне, проектировать коммуникации и взаимодействовать с ними
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРАКТИК
Владимир Горохов
Руководитель с более чем 16 летним стажем в управлении компаниями в сфере фитнеса и спорта, IT технологий, здравоохранения и индустрии красоты, технологий интернет продвижения и вывода на рынок продуктов и компаний. Имеет практический опыт в создании стратегий продвижения и запуску рекламных кампаний в сфере недвижимости, медицинских услуг, товаров широкого потребления и интернет магазинов.
Вы уже поняли? Мир другой, его надо понимать!
ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения