Новая программа повышения квалификации Академии Пастухова «Клиентоцентричный подход в деятельности кадровых служб» (16 часов, очно) для представителей кадровых подразделений организаций и предприятий разработана с учетом современных стандартов клиентоцентричности. Она позволит ее участникам взглянуть на кадровую работу глазами клиента. Во время учебного процесса каждый проведет анализ качества реализуемых кадровых процессов и найдет ответы на следующие вопросы: От чего зависит выбор соискателя? Какие проблемы у него возникают при взаимодействии с кадровым подразделением? Какие мотиваторы применить, чтобы удержать ценного специалиста? и др.
В рамках обучения слушателям предстоит интересная практическая работа по анализу и реинжинирингу кадровых процессов с учетом лучших практик бизнеса, государственных компаний и органов власти.