Образовательные программы для HR-специалистов

«Клиентоцентричный подход в деятельности кадровых служб»

16 акад. час., стоимость обучения – 8 000 руб.

Новая программа повышения квалификации Академии Пастухова «Клиентоцентричный подход в деятельности кадровых служб» (16 часов, очно) для представителей кадровых подразделений организаций и предприятий разработана с учетом современных стандартов клиентоцентричности. Она позволит ее участникам взглянуть на кадровую работу глазами клиента. Во время учебного процесса каждый проведет анализ качества реализуемых кадровых процессов и найдет ответы на следующие вопросы: От чего зависит выбор соискателя? Какие проблемы у него возникают при взаимодействии с кадровым подразделением? Какие мотиваторы применить, чтобы удержать ценного специалиста? и др.
В рамках обучения слушателям предстоит интересная практическая работа по анализу и реинжинирингу кадровых процессов с учетом лучших практик бизнеса, государственных компаний и органов власти.

Содержание программы:
1. Исторические основы клиентоцентричного подхода.
2. Основные этапы дизайн – мышления.
3. Основные принципы формирования кросс-функциональных команд.
4. Понятие и инструменты клиентоцентричности в деятельности кадровой службы.
5. Понятие и методы внедрения культуры реинжиниринга кадровых процессов.
6. Инструменты оценки эффективности деятельности кадровой службы
форма обучения очно-заочная, период обучения: март 2024 года, даты уточняются

«Эффективные технологии наставничества на государственной гражданской

и муниципальной службе»


40 часов, стоимость обучения – 20 000 руб.

Программа обучения направлена на получение профессиональных знаний о подходах к внедрению и развитию системы наставничества. Слушателям предстоит изучить лучшие кадровые практики наставничества в бизнесе и государственных корпорациях. Разработать индивидуальный проект, направленный на формирование системы наставничества в конкретной организации.
Содержание программы:
1. Эффективные инструменты, методы и приемы в наставничестве.
2. Специфика обучения взрослых.
3. Современные системы наставничества: лучшие практики бизнеса и государственных органов.
4. Информационные системы обучения персонала: корпоративные базы знаний.
5. Рисуем наставника яркими красками.
6. Эффективные коммуникации в процессе наставничества.
7. Мотивация наставников и наставляемых.
8. Проектная работа.

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения