Эмоциональный интеллект руководителя

Повышение квалификации

Эмоциональный интеллект

(англ. emotional intelligence, EI) —

способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные,

а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач

Эмоциональный интеллект — один из самых актуальных навыков профессиональных компетенций
Цель курса – проработка эмоциональных реакций в различных контекстах: переговоры, управление, личные отношения.
Умение работать с чужими эмоциональными реакциями
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность
    120 академ. часов
  • стоимость

    Очный тренинг

    49 000 рублей

  • Выдаваемый документ

    Удостоверение о повышении квалификации

  • Категория слушателей
    Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование
для кого курс
– руководители любого уровня
– собственники бизнеса
– руководители отделов по работе с персоналом
– заместители руководителей
– начальники отделов
– кадровый управленческий резерв
Программа построена строго на научной концепции Йельского университета, адаптированной к российской реальности.
Практичная технология, как сделать эмоции управляемым ресурсом! Возможность посмотреть на привычные вещи под новым углом!
Тренинг очень живой и насыщенный, много видео примеров, кейсов, упражнений и практик
в программе курса
  1. Понятия: Эмоциональный интеллект, Механизм действия эмоций. 2 вида импульсивного реагирования. Практикум по их определению.
  2. 4 ветви ЭИ и их влияние на бизнес (сервис, продажи, управление сотрудниками, климат в коллективе).
  3. Распознавание эмоций: «Карта эмоций», словарь 27 эмоций. Практика определения чужих и своих эмоций.
  4. Причины эмоций: основные тригеры эмоции, инструмент «Пирамида уровней», эмоции-связки и их использование.
  5. Методы управления своими эмоциями. Эмоции-переключатели.
  6. Стратегии и методы в работе с эмоциями других людей.
  7. Типичные ошибки при попытках повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  8. Эмоции и эффективность деятельности.
  9. Эмоции в мотивации.
  10. Принципы Поведенческой экономики в бизнесе.
  11. Эмоции в групповой коммуникации (делова игра)
обучение проводит
  • УФИМЦЕВА НАДЕЖДА

    Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», Профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Бизнес-тренер, консультант.

    Стаж работы в области HR и развития персонала с 2003 года

    Сертификаты, звания и награды:
    • 2012 г. Professional Tutor of Emotional Intelligence Development EACEIP
    • Член Европейской Ассоциации проектов развития эмоционального интеллекта (EACEIP)
    Опыт работы:
    • С 2012 года – Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», тренер, консультант.
    • С 2006 по 2012 Директор ЯФ АННОО «Бизнес-школа РГС», ст.тренер, методист.
    • С 2003 по 2006 Директор по персоналу Группа компаний «Альтернатива», бизнес-тренер.
Другие программы центра бизнес-коммуникаций и профессионального развития

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ