Эмоциональный интеллект в команде

Повышение квалификации

Эмоциональный интеллект

(англ. emotional intelligence, EI) —

способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные,

а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач

Импульсивное эмоциональное поведение сотрудников основная причина:
  • нездоровой атмосферы в коллективе,
  • затруднений взаимодействия между сотрудниками по рабочим вопросам, а периодически и между целыми отделами (бухгалтерия и продажи, IT и производство и т.д.),
  • ошибок в принятых решениях,
  • отсутствия духа взаимопонимания и взаимопомощи в компании.
Как следствие снижается эффективность работы всей организации

Цель программы: проработка участниками собственных эмоциональных реакций в различных контекстах, повышение осознанности в выборе своего поведения. Сложность в том, что зачастую сами сотрудники не осознают своё поведение, его мотивы и последствия, а значит и не могут его скорректировать. Помочь им сделать это поведение осознанным – задача курса

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность
    120 академ. часов
  • стоимость

    Очный тренинг

    46 000 рублей

  • Выдаваемый документ

    Удостоверение о повышении квалификации

  • Категория слушателей
    Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование
для кого курс
– руководители любого уровня
– собственники бизнеса
– руководители отделов по работе с персоналом
– заместители руководителей
– начальники отделов
– кадровый управленческий резерв
Программа построена строго на научной концепции Йельского университета, адаптированной к российской реальности.
Практичная технология, как сделать эмоции управляемым ресурсом! Возможность посмотреть на привычные вещи под новым углом!
Тренинг очень живой и насыщенный, много видео примеров, кейсов, упражнений и практик
в программе курса
  1. Понятия: Эмоциональный интеллект, Механизм действия эмоций. 2 вида импульсивного реагирования. Практикум по их определению
  2. 4 ветви ЭИ и их влияние взаимодействие в команде
  3. Распознавание эмоций: «Карта эмоций», словарь 27 эмоций (проявления и особенности) Практика определения чужих и своих эмоций
  4. Причины эмоций: основные тригеры эмоции, инструмент Пирамида уровней» для определения причин эмоций, эмоции-связки и их использование
  5. Методы управления своими эмоциями. Эмоции-переключатели. Стратегии и методы в работе с эмоциями других людей
  6. Типичные ошибки при попытках повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
  7. Эмоции в групповой коммуникации (делова игра)
обучение проводит
  • УФИМЦЕВА НАДЕЖДА

    Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», Профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Бизнес-тренер, консультант.

    Стаж работы в области HR и развития персонала с 2003 года

    Сертификаты, звания и награды:
    • 2012 г. Professional Tutor of Emotional Intelligence Development EACEIP
    • Член Европейской Ассоциации проектов развития эмоционального интеллекта (EACEIP)
    Опыт работы:
    • С 2012 года – Генеральный директор «Va Bene: Тренинги&Консалтинг», тренер, консультант.
    • С 2006 по 2012 Директор ЯФ АННОО «Бизнес-школа РГС», ст.тренер, методист.
    • С 2003 по 2006 Директор по персоналу Группа компаний «Альтернатива», бизнес-тренер.
Другие программы центра бизнес-коммуникаций и профессионального развития

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ