Навыки эффективных переговоров

Повышение квалификации

Ежедневная работа менеджеров связана с ведением переговоров с клиентами и умение грамотно управлять процессом переговоров может стать значительным фактором для увеличения объемов продаж

Обсуждая технологию проведения переговоров, мы будем говорить об особенностях поведения на каждом из этапов переговорного процесса.
В ходе обучения мы будем использовать различные методы работы: обсуждения, работу в группах, решение ситуационных задач, ролевые игры. Это позволит нам качественно освоить необходимые навыки в переговорах
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность
    48 академ.часов
  • стоимость

    Очное обучение (реализуется в форме тренингов)

    29 000 рублей

  • Выдаваемый документ

    Удостоверение о повышении квалификации

  • Категория слушателей
    Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
приглашаем на обучение
Руководителей
Специалистов разных сфер, в функционале которых есть проведение переговоров
Сотрудников корпоративного и партнерского отделов продаж
в программе
  • Актуализирующая игра на выявление сильных сторон и зон роста при переговорах
  • Этапы переговорного процесса
  • Подготовка к переговорам
  • Заход на «поле» переговоров
  • «Игра на поле» переговоров
  • Методы аргументации
  • Работа с возражениями оппонента
  • Выход с «поля» переговоров
  • Анализ результатов переговоров
  • Посттренинговое сопровождение: обсуждение успехов и сложностей в проведенных переговорах, обмен «лучшими практиками», кейсы про «трудных» клиентов
Другие программы центра бизнес-коммуникаций и профессионального развития
  • Наталья Ханыкова
    Директор центра бизнес-коммуникаций и профессионального развития, автор курса, бизнес-тренер по развитию коммуникативных навыков. Имеет опыт проведения переговоров

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ