Важное и полезное от ИЦТ

Как понять, что знания в области интернет-маркетинга устарели? 7 признаков.

То, что было актуально два года назад, сегодня уже не работает. Эти семь признаков помогут проверить актуальность знаний в digital-маркетинге.

Не знакомы с новыми технологиями

Вы ничего не знаете про Agile Email, лид-формы в ВК и VR-фильтры . Покупка ссылок для SEO, холодные звонки и старая добрая контекстная реклама − это то,чем вы только пользуетесь в продвижении?!
Проверенные технологии способны устаревать и терять эффективность. Если в раньше покупать ссылки для продвижения и писать переоптимизированный текст было эффективно, то сейчас это уже не актуально и не дает ожидаемого результата!

Чтобы всегда быть в курсе появления новых форматов, каналов и технологий, проходите курсы и посещайте семинары по интернет-маркетингу и смежным областям. При этом главное найти преподавателей с практическим опытом в обучаемой профессии и дидактике.

Предсказываете, а не тестируете

Вы тщательно планируете каждую деталь проекта, откладывая запуск на недели или даже месяцы. В это время вносите правки, опрашиваете знакомых, просите исполнителей сделать несколько итераций для сравнения и снова правки… Так продолжается пока не найдете и не доработаете лучший вариант, который будет нравиться вам, вашим коллегам, друзьям и родственникам.

Лет двадцать назад это было эффективно, когда рекламные места стоили гораздо дороже, чем время специалистов и агентств. Сейчас же гораздо дешевле быстро выдвигать и тестировать гипотезы, чем тратить время на создание идеального, по вашему мнению, проекта.

Не шарите за тренды

Думаете, что в соцсетях до сих пор работают только короткие посты, в то время как набирают популярность лонгриды. Уверены, что продающий текст − главный двигатель бизнеса, тогда как больше читают нативные материалы. Считаете, что на YouTube можно заливать только видео, хотя на нем все чаще выкладывают текстовые посты.

От знаний трендов в интернет-маркетинге зависит эффективность ваших рекламных активностей. Зная, что сейчас интересно людям, вы сокращаете затраты на проверку заведомо неработающих подходов и гипотез. Поэтому следите за трендами: читайте ресурсы по ИМ, мониторьте площадки на предмет тенденций и нововведений и смотрите, что делают ваши конкуренты, особенно западные.

Не знаете современные инструменты

Современные инструменты сокращают бюджет и время на получение нужной информации. Они помогают лучше узнавать свою аудиторию, анализировать сайты и рекламу конкурентов.

Откуда траффик: https://texterra.ru/blog/kak-otsledit-istochniki-trafika-neobkhodimyy-instrumentariy-dlya-effektivnogo-marketinga.html
Сервисы для продвижения в ВК: https://texterra.ru/blog/obzor-35-servisov-i-prilozheniy-dlya-administratorov-vkontakte.html

Устарели представления о поведении пользователей

Со временем появляются не только новые сервисы и технологии, но и модели поведения аудитории. Например, люди читали простыни текста, так как в интернете было мало материала по нужной теме. С появлением огромного количества сайтов и статей пользователи начали сканировать сайты на предмет нужной информации, пробегаясь глазами по F-образной траектории. (Об это подробно мы говорим и разбираем в курсе "Нейромаркетинг и нейрокопирайтинг"). Подавляющее большинство раньше сидело в сети с десктопов, теперь же больше половины юзеров пользуются для этого телефонами. Зная, как ведут себя люди, вы будете создавать более полезные и эффективные продукты. Пишите статьи с подзаголовками, иллюстрациями и без воды, если хотите, чтобы их дочитывали. Адаптируйте сайты под мобильные версии, чтобы снизить процент отказов.

Пытаетесь разобраться во всем сами

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Поэтому вы предпочитаете делать все сами: и сайт сверстаете на конструкторе, и статью в блог напишете, и логотип нарисуете, если потребуется. А если непонятны решения специалистов, просите переделать так, как считаете нужным.

Когда знания в интернет-маркетинге были ограничены, один и тот же человек программировал, делал дизайн сайта и писал для него текст. Сейчас, чтобы только вести страничку в ВК вам понадобятся как минимум контент-стратег, копирайтер, дизайнер, таргетолог и менеджер. По мере увеличения количества инструментов, каналов и технологий разобраться во всем стало нереально. Специалисты начали углубляться в разные направления и объединяться для совместной работы.

Поэтому современный маркетолог не тот, кто досконально разбирается во всех сферах, а тот, кто умеет грамотно делегировать работу, писать ТЗ и брифы, анализировать результаты, находить маркетинговые проблемы компании, знает современные каналы продвижения и, главное, не мешает исполнителям хорошо делать свою работу. Именно это мы развиваем на курсе "Интернет-маркетинг"

Считаете, что в соцсетях сидят только школьники

Возможно раньше там и сидело подавляющее большинство школьников, но миллениалы уже давно выросли, да и старшее поколение гораздо лучше освоило новые технологии. Сейчас только во «ВКонтакте» зарегистрировано 32 миллиона человек старше 35 лет. Соцсети стали частью жизни людей любой возрастной группы и статуса. Игнорируя присутствие в соцсетях, вы игнорируете площадки для коммуникации со своей аудиторией.

Ученье − свет

Если не обновлять знания в интернет-маркетинге, они быстро устареют. А методы, которые работали раньше, больше не будут приносить новых клиентов. Поэтому читайте профильные блоги, проходите курсы, следите за трендами и последними исследованиями, чтобы всегда оставаться эффективными в профессии.