Программа направлена на формирование компетенций, необходимых для эффективного применения технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей в ОБРАЗОВАНИИ |
Удостоверение о повышении квалификации
Что такое ИИ. Мифы и реальность. Роль ИИ и нейросетей в современном бизнесе и экономике (история развития, ключевые этапы и перспективы) |
Примеры использования ИИ в повседневной жизни. Основные направления развития ИИ. Карьерные возможности |
Этические и социальные аспекты развития ИИ |
Что такое нейронная сеть? Аналогия с биологическим нейроном. Перцептрон |
Основы промптинга. Формулы запросов (как писать запросы правильно). Базовые и продвинутые сценарии применения |
Нейросети для работы с текстом |
Нейросети для визуализации |
Нейросети для анализа данных |
НС как помощник в подготовке к уроку. Генерация идей для планов уроков по заданной теме и возрасту. Создание разнообразных заданий, тестов, викторин, кроссвордов. Подбор и адаптация материалов под разный уровень учеников. Поиск и структурирование информации по теме урока. |
Создание информационно-визуальных материалов и презентация с использованием нейросетей. Написание текстов: объяснений, примеров, дополнительных материалов. Генерация уникальных иллюстраций, схем, инфографики для презентаций и раздаточных материалов. Создание и оформление презентаций. |
Подготовка оценочных и проверочных материалов с применением нейросетей. Создание заданий, тестов. |
Персонализация обучения с помощью НС: Идеи для создания индивидуальных образовательных траекторий. Генерация заданий разной сложности по одной теме. Адаптация текстов под разный уровень чтения. |
Коммуникация и организационная работа: Помощь в написании писем родителям, объявлений, отчетов. Суммаризация больших текстов (статей, документов). |
Цифровые инструменты в работе педагога. Демонстрация, вовлечение, проверка, коммуникации |
Генерация идей и вдохновение педагога. Творческий ресурс и креатив. Технологии и способы реализации |
Активные и интерактивные методы обучения. Цифровые технологии в образовании: возможности смешанного обучения, эффективные практики. Планирование урока с использованием технологий смешанного обучения |
Цифровые инструменты теоретического обучения. Интеллект-карты: создание и использование в учебном процессе. Инструменты совместной работы. Формирование читательской грамотности обучающихся. |
Формирование умений и навыков. Онлайн-тренажеры. Геймификация обучения. |
Формирующее оценивание: использование онлайн-инструментов. Формирование функциональной грамотности обучающихся. |
Управление проектами: основные принципы и понятия. Жизненный цикл проекта. Понятия «проект» и «управление проектами», классификация проектов, концепция управления проектами, участники проекта. Процессы инициации и планирования проекта. Декомпозиция проекта. Критерии оценки проектов |
Проектный подход в образовательном процессе. Для чего включать проектный подход в образовательный процесс? Деятельность преподавателя при использовании проектного метода. Варианты организации проектного обучения. Проблемы использования проектного метода в образовательном процессе. |
Технологии и методики управления коммуникациями проекта. Управление инновационными проектами в образовании. |
ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ