ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«3D моделирование в Blender»

Программа подходит:
- для школьников средней и старшей школы (от 13 до 18 лет)
- для студентов колледжей (среднего профессионального образования)
- для тех, кто интересуется миром информационных технологий, сферой мультимедиа, CGI, геймдизайна, 3D-анимацией и компьютерным искусством.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Программа «3D моделирование в Blender» направлена на формирование у обучающихся современных знаний и умений в области 3D-дизайна и визуализации.
В процессе изучения модулей программы обучающиеся освоят:
  • полный цикл создания 3D-моделей;
  • принципы текстурирования и визуализации;
  • техники анимации объектов и персонажей;
  • подготовку моделей к 3D-печати.
Современные тенденции показывают значительное увеличение спроса на профессионалов в области 3D-моделирования, способных создавать высококачественную визуализацию и оригинальные дизайн-решения, что обусловлено развитием цифровой экономики и активным применением компьютерной графики в различных сферах деятельности. Программное обеспечение Blender позволяет решать широкий круг задач, начиная от создания виртуальных миров для компьютерных игр и заканчивая проектированием архитектурных сооружений и производством промышленных изделий.
Цель программы «3D-моделирование в Blender» заключается в формировании у обучающихся комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для создания и обработки трехмерных цифровых моделей различной степени сложности, с акцентом на применение свободного программного обеспечения Blender в профессиональной деятельности и творчестве.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
-          Использование открытого программного обеспечения (Blender): бесплатное и легкодоступное ПО, позволяющее начать карьеру в сфере 3D-графики без значительных финансовых вложений.
-          Профессиональная подготовка: обучение ведется по методике, приближенной к профессиональной среде, что позволяет обучающимся уже в юном возрасте стать компетентными специалистами в 3D-моделировании.
-          Постепенное наращивание сложности: начальные уроки построены так, чтобы любой обучающийся мог освоить базовые навыки, а затем постепенно переходить к более сложным задачам, укрепляя фундаментальные знания.
-          Активное вовлечение в творческую деятельность: многочисленные практические задания направлены на развитие креативности, абстрактного мышления и пространственного представления.
-          Развитие универсальных навыков: обучающийся учится организовывать рабочее пространство, планировать время, искать нужную информацию и анализировать результаты, что полезно вне зависимости от выбранного профиля.
-          Социальная адаптация и сотрудничество: совместные проекты и дискуссии формируют навыки коммуникации, поддержки коллег и принятия коллективных решений.
-          Будущие перспективы: навыки, полученные в результате освоения программы, пригодятся не только в сфере дизайна, но и в науке, образовании, промышленности, маркетинге и других областях.
-          Безопасность и здоровье: соблюдение рекомендаций СанПиН по безопасности, санитарии и гигиене, а также эргономике рабочего места обеспечивают комфортные условия для здорового и полноценного обучения.
-          Индивидуальный подход: гибкость программы позволяет учитывать интересы и уровень подготовки каждого участника, создавая персонализированные маршруты развития.
Возможность 100% оплаты за счет региональных средств при использовании сертификата ПФДО

СЕРТИФИКАТЫ ПФДО И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
С 15 июля есть возможность самостоятельной записи через «Портал персонифицированного дополнительного образования Ярославской области» – при выделении муниципалитетом денежных средств для обеспечения сертификатов.
Кому подойдет программа
  • Школьникам средней и старшей школы
    (от 13 до 18 лет)
  • Студентам колледжей (среднего профессионального образования)
  • Тем, кто интересуется миром информационных технологий, сферой мультимедиа, геймдизайна, 3D-анимацией
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
  • Основы 3D-графики и Blender
    ·           Ориентация в интерфейсе Blender, выполнение упражнений по начальному управлению приложением
    ·           Выполнение команд и применение инструментов, освоение работы с объектами
    ·           Создание и модификация объектов, их объединение и деление
    ·           Исследование влияния модификаторов на объекты, создание новых поверхностей
    01
  • Работа с материалами и текстурами
    ·           Применение текстур и создание собственных материалов
    ·           Реалистичная визуализация сцены с учётом света и теней
    ·           Эксперименты с параметрами материалов для повышения реалистичности
    .
    02
  • Анимация и физическая симуляция
    ·           Простейшая анимация, временная шкала
    ·           Простое построение скелета персонажа, подключение первых костей, ознакомление с системой ключевых кадров (Keyframe Animation).
    ·           Разработка комплексного рига с применением продвинутых настроек и автоматизации процесса
    ·           Моделирование реалистичного поведения объектов
    03
  • Продвинутые техники и 3D-печать
    ·           Современные техники моделирования: ретопология, Extrude, Bevel и др.
    ·           Освоение продвинутых техник: ретопология, Extrude, Bevel и др.
    ·           Правила подготовки моделей к печати, экспорт в STL/OBJ, pre-3D-печатная подготовка
    ·           Экспорт моделей, подготовка к 3D-печати
    04
Получить консультацию  или оставить заявку
на обучение
Мы готовы ответить на интересующие вас вопросы

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ