Клиентоцентричный подход в деятельности кадровых служб

повышения квалификации

Целью реализации программы является повышение профессионального уровня

в рамках имеющейся квалификации для повышения уровня клиентоцентричности

при реализации кадровых процессов в организации.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Продолжительность

    16
    академических
    часов
  • Форма обучения

    Очное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Выдаваемый документ
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • Категория слушателей

    Лица, имеющие/получающие высшее образование или среднее профессиональное образование

В результате обучения вы узнаете
• исторические основы клиентоцентричного подхода;
• основные этапы дизайн – мышления;
• основные принципы формирования кросс-функциональных команд;
• понятие и инструменты клиентоцентричности в деятельности кадровой службы;
• понятие и методы внедрения культуры реинжиниринга кадровых процессов;
• инструменты оценки эффективности деятельности кадровой службы
Научитесь
• проводить оценку эффективности кадровых процессов;
• разрабатывать модели и планы реинжиниринга кадровых процессов;
• проводить оценку эффективности деятельности кадровой службы.
Стоимость программы: 10 000

ЖЕЛАЕТЕ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ